Во время офисного переезда можно ли будет заказать дополнительные услуги?

 



 

Ответ на вопрос:

 

Как известно, переезды бывают как меленькие, так и большие. Но независимо от объёма предстоящих работ конечно может возникнуть потребность в дополнительных услкгах.Во время офисного переезда можно ли будет заказать дополнительные услуги?

Бывает, что заказчику необходимо только разобрать, упаковать  и перевезти мебель, остальные операции по упаковке личных вещей, демонтажу и монтажу люстр, светильников, карнизов,  штор и прочее пытается выполнить своими силами. правду сказать, получается это крайне редко.

А бывает, что заказчик хочет чтобы ему организавали «переезд под ключ», т.е. предоставиоли полный комплекс услуг по перевозке мебели, такелажным работам, упаковке архива, личных вещей сотрудников,комнат отдыха, переговорных комнат и т.д.

В каждой организации конечно же есть сейфы, в основном небольшого размера и рне очень тяжелые, но в крцпных организациях , как правило» присутствуют большие и очень тяжёлые сейфы.

В таких случаях приходится проводить такелажные работы по перемещению этих негабаритных предметов. на этот случай в каждой мувинговой компании должны состоять в щтате грузчики — такелажники.

В качестве дополнительных услуг мы можем оказать  содействие в подключении оргтехники, компьютеров и прочего офисного оборудования.

 

 

.. вернуться в раздел «Вопросы — ответы»