В нашем бизнес-центре узкие и длинные коридоры, нам придётся доплачивать за это?

 



Отвечаем на вопрос:

 

Да, вы праы, в старых зданиях, в которых ранее располагались различные советсткие учреждения , сейчас они отданы под различные офисные центры,часто можно встретить достаточно узкие коридоры.

Этот факт конечно же создаёт определённые трудностиВ нашем бизнес-центре узкие и длинные коридоры, нам придётся доплачивать за это? бригадам грузчиков при проведении офисного переезда.

Но как правило, этот факт не является поводом для увеличения стоимости офисного переезда компании.

Правда бывают случаи, когда по узкому коридору невозможно пронести какой-то негабаритный предмет мебели, такелажники не могут вынести тяжёлый сейф, или он вдруг выясняется, что он не проходит в ущкий дверной проём. Сейф был куплен давно, а дверной проём после этого неоднократно переделывали.

С таких случаях приходится привлекать больше сотрудников для организации и проведения переезда, для дополнитеной разборки и упаковки мебели,

И потом, при проведении переезда, практически в любой мувинговой компании есть такое понятие, как «проносы», это как раз к вопросу и длинных коридорах.

В таких ситуациях также приходится задействовать больше персонала, а это лишние затраты.

Чтобы лишние расходы не явились неприятной неожиданностью при перевозке офисной мебели мы заранее выезжаем на место для оценки стоимости предстоящих работ и учёта всех нюансов мероприятия по переезде Вашей компании.

После того, как наш представитель ознакомится с действительным состоянием дел  на объекте, оценит все нюансы и особенности конкретного переезда заказчику объявляется стоимость работ . Она фиксируется в договоре и уже не меняется во время проведения переезда.

 

.. вернуться в раздел «Вопросы — ответы»