Уборка помещения — профессиональный клининг после переезда

 

_____________________________________________________________________________

Убока после переезда
Завершение квартирного или офисного переезда – это не только приятные эмоции после успешно завершенного мероприятия.Как правило, в помещении с уже расставленной мебелью и подключенной бытовой техникой накапливается немало мусора.В основном, это остатки упаковочного материала – обрывки пленки и скотча, бумага, картонные коробки.

Также иногда остается «производственный» мусор после сборки мебели.В любом случае, генеральная уборка помещения  неизбежна.И если переезд был организован вами лично, то наверняка убирать помещение придется именно вам.

Но проблема может быть решена очень просто! Обратитесь к помощи квалифицированных исполнителей. Профессиональный клининг помещений после переезда входит в стандартный перечень услуг мувинговых компаний. Причем данная услуга пользуется высоким спросом как у частных лиц, так и у организаций.

Уборка помещений выполняется квалифицированными сотрудниками с применением специальных инструментов, моющих и чистящих средств.Подобные работы могут проводиться не только после переездов, но также после торжественных мероприятий, вечеринок, ремонтных и строительных работ.

Если вы обращаетесь к услугам профессиональной мувинговой компании и заказываете квартирный или офисный переезд «под ключ», уборка помещений также включается в перечень выполняемых работ.

Переезд, особенно долгожданный и планируемый, связан с радостными ощущениями, предвкушением новизны и радужных перспектив. И неважно, фирма ли переезжает в новый просторный офис или семья в уютную квартиру с хорошей планировкой. Вот только, кроме приятных моментов, есть в переезде и такие, которых хочется избежать. Речь идет об уборке.

Ведь хлопот и без этого, как говорится, полон рот. Надо все вещи упаковать, ничего не потеряв, подписать тюки и коробки, погрузить, довезти, разгрузить. Оказавшись в новой квартире или дачном доме, хозяевам хочется только одного: отдохнуть. Но какой уж тут отдых – впереди тьма монотонной работы по разгребанию всех этих многочисленных коробок и оберток, оставшихся от упаковки. А предстоит еще и окна помыть, и подмести, и все люстры с полочками развесить по местам. Если же переезжает офис, тут каждая минута на счету – надо деньги зарабатывать, а не уборкой заниматься.

А ведь можно поступить проще: переложить все эти столь обременительные хлопоты на плечи профессионалов. Причем совсем не обязательно искать уборщицу, которая отдраит всё до блеска. Хорошая компания, занимающаяся переездами, непременно имеет в арсенале своих услуг уборку квартир и офисов, а также вывоз всего мусора, который образуется при перевозке. Хозяева новой квартиры смогут, наконец, расслабиться и отдохнуть, а сотрудники офиса – сразу приступить к работе в чистом и уютном помещении.

 

Результат – переезд «без шума и пыли» – вас не разочарует!

Заказать организацию переезда