Профессиональный офисный переезд недорого и качественно
_____________________________________________________________________________
Переезд в новое помещение считается непростой задачей даже для крупных компаний. Руководителям приходится решать массу вопросов, не обладая достаточной компетенцией в этой сфере.
Тем не менее, многие решают обойтись своими силами, о чем впоследствии жалеют.
Организация офисного переезда должна быть поручена квалифицированным исполнителям, равно как и его проведение.
Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат и не переживать по поводу сорванных сроков и остановки рабочего процесса.
Профессиональный офисный переезд начинается с подготовительного этапа.
Специалист-оценщик выезжает на объект для оформления заказа.
При этом учитывается количество мебели и технического оборудования, подлежащего перевозке, и сложность проведения переезда (расстояние между начальным и конечным пунктами, необходимость использования спецтехники, наличие удобного подъезда и грузового лифта на объекте, а также ряд дополнительных факторов).
На основе полученных данных составляется перечень необходимых мероприятий, рассчитывается стоимость услуги и оформляется договор.
Затем к выполнению задачи приступают такелажники, подготавливая офисное имущество к транспортировке.
Работники разбирают мебель, демонтируют техническое оборудование, после чего упаковывают и маркируют все имущество.
В процессе погрузки и выгрузки применяются специальные такелажные приспособления.
Переезд осуществляется на оптимально подходящем для этого транспорте.
После доставки груза на объект работники его распаковывают и приступают к сборке мебели и установке оргтехники.
Профессиональный офисный переезд завершается в оговоренные сроки.
Заказываем офисный переезд у мувинговой компании
Переезд компании на новое место работы является для руководителя очень хлопотным мероприятием. Одни лишь подготовительные процедуры отнимают массу времени: необходимо подготовить все имущество к перевозке, позаботиться о сохранности огромного количества документов, а также выбрать подходящих исполнителей.
При этом рабочий процесс может быть прерван на неопределенный срок, что негативно сказывается эффективности работы персонала.
Разумный выбор – организация переезда и его проведение силами сотрудников мувинговой компании.
В этом случае можно не переживать по поводу времени и качества выполнения услуги.
Квалифицированные работники перевезут ваш офис «под ключ», с гарантией полной сохранности имущества и соблюдения сроков.
Переезд офиса начинается с подготовительного этапа.
Менеджер выезжает на объект для оценки объема работ и сложности их выполнения.
Стоимость услуги зависит от общего количества перевозимой мебели и оборудования, наличия нестандартных объектов (крупногабаритных и тяжеловесных), необходимости привлечения спецтехники.
План проведения переезда утверждается заказчиком, после чего заключается договор на предоставление услуги.
Весь комплекс работ выполняется профессиональными такелажниками и упаковщиками, с привлечением грузового транспорта и специального оборудования.
Желаете заказать офисный переезд недорого и качественно – обращайтесь к услугам мувинговой компании.