Перевозка офисной мебели по Москве

 

_____________________________________________________________________________

Офисные и квартирные переезды относятся к числу самых востребованных транспортных услуг, предоставляемых столичными мувинговыми компаниями. Обращение к услугам квалифицированных исполнителей выгодно во многих аспектах:

  • Услуги перевозки мебели по Москве осуществляются в строгом соответствии с официально оформленным договором.
  • Компания-перевозчик несет материальную ответственность за качество оказываемых услуг – соблюдение сроков, сохранность перевозимого имущества.
  • Перевозка мебели и переезд «под ключ» являются комплексными услугами, что делает их более доступными, а также исключает необходимость поиска отдельных исполнителей.

Процедура переезда с перевозкой мебели выполняется в несколько этапов.

Перед транспортировкой мебель аккуратно разбирается и перетягивается защитной пленкой (стрейч или воздушно-пузырьковой).

Хрупкие предметы помещаются в тару из прочного гофрированного картона и прокладываются пенопластом или упаковочным материалом.

Для переноски тяжелых и крупногабаритных грузов используются такелажные ремни и тележки.

Перевозка мебели предполагает использование специализированного грузового транспорта, оснащенного мувинговым оборудованием.

На объекте мебель распаковывают, собирают и расставляют в помещении.

Мусор и остатки упаковочного материала подлежат вывозу.

Переезд проходит согласно составленному плану и завершается в оговоренные сроки.

 

Профессионалы перевезут вашу мебель

 

Затеяли офисный переезд и хотите провести его самостоятельно? Приготовьтесь к решению массы непростых задач!

Поиск бригады умелых грузчиков, аренда подходящего транспорта, составление плана работ и, разумеется, полный контроль на всех этапах выполнения – вот, что ожидает руководителя компании.

Также стоит держать в уме вероятность непредвиденных ситуаций и связанных с ними дополнительных расходов.

На самом деле, переезд офисной мебели можно осуществить с минимальными затратами времени, денег и нервов!

Просто воспользуйтесь профессиональными услугами сотрудников мувинговой компании, которые ежедневно решают подобные задачи, причем всегда успешно!

 

Стандартная процедура переезда офиса проводится в несколько этапов:

  1. Работники выполняют разборку мебели (если это возможно), и тщательно упаковывают каждый отдельный элемент. С этой целью используется воздушно-пузырьковая пленка, гофрокартон, стрейч-пленка. Все упакованные предметы маркируются.
  2. Сотрудникам офиса выдают коробки для личных вещей и канцелярских принадлежностей, которые также необходимо подписать.
  3. При погрузке мебели на транспорт используются такелажные приспособления, что гарантирует полную сохранность имущества во время транспортировки.
  4. В новом офисе мебель распаковывают, собирают и расставляют по указанным местам.

 

Переезд офисной мебели завершен. Можно приступать к работе!