Перевозка архива компании в Москве

 

_____________________________________________________________________________

 

Перевозка архива офиса

Если вашей задачей является — организация офисного переезда, то на самом деле это одна из достаточно серьезных и сложных задач, требующих специального  подхода.

Может быть, это слегка утрировано, но материальный итог деятельности любого офиса — это архив.

Размеры его прямо пропорциональны количеству офисного персонала, количеству покупателей и поставщиков, времени функционирования компании. В архиве достаточно всяких ненужных документов. Однако документов, без которых деятельность компании парализуется — еще больше.

Последовательность перевозки архива:

  • Офисный переезд в Москве — шикарный повод для того, чтобы избавиться от всяких ненужных документов. Поэтому — все документы, попавшие в архив случайно, все по которым  истекли сроки хранения — в костер или макулатуру. Куда конкретно — решите сами. Заметили, что размер архива к перевозке сократился с первоначальным процентов на тридцать?
  • Все остальное — на сортировку. Договоры — отдельно, платежные поручения — отдельно, проектная документация — отдельно. При этом желательно все отсортировать и промаркировать по периодам (годам, месяцам). Но на самом деле, иерархию и логику маркировки определите сами. Главное — удобство поиска.
  • Сортировка закончилась? Приступайте к упаковке. Коробки или мешки? Это непринципиально. Главное, чтобы в процессе перевозки архива упаковка не повредилась, и документы не были испорчены. Восстанавливать их будет сложно.   К слову, уже на этом этапе можно воспользоваться услугой Офисный переезд, предоставляемой профессионалами. Ведь упаковка — это часть этой услуги.
  • После упаковки специалисты компании оказывающие услуги по переезду промаркируют  каждое грузовое место. Затем составят реестр грузовых мест. Эта процедура в разы облегчит последующую разборку архива.
  • После упаковки и маркировки — погрузка и перевозка. Оставьте эту работу сотрудникам мувинговой компании. Ведь у вас есть более серьезные дела и заботы, связанные с выполнением задачи по перевозке офиса в Москве. Сосредоточьтесь лучше на них.
  • Встречайте архив на новом месте по заранее произведенной описи. Ваша задача — ставить «птички» в ведомости, для того, чтобы убедиться — весь груз прибыл в целости и сохранности.
  • Наконец, последний этап. Расставить перевезенный архив в месте его хранения.

Из все этой последовательности вам придется самостоятельно выполнить первые два пункта и последний. Все остальное возьмет на себя компания занимающаяся оказанием услуг по переезду офиса. А у вас будет гораздо больше возможности сосредоточиться на других моментах очень серьезной и ответственной задачи по переезду офиса вашей компании.

Заказать услугу Переезд офиса в профессиональном исполнении.
Пожалуйста подождите