Переезд офиса по фиксированной цене
Переезд — дело тонкое…
_____________________________________________________________________________
Многие компании иногда сталкиваются с необходимостью переезда.Это может быть обусловлено различными причинами – освоением новых рынков сбыта, расширением штата сотрудников или необходимостью экономии.
Но в любом случае, осуществить переезд офиса под ключ недорого и оперативно удается далеко не всегда. Оптимальное решение – прибегнуть к помощи компании, оказывающей услуги мувинга.
Переезд офиса представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя погрузочно-разгрузочные работы, разборку и сборку мебели, упаковку и транспортировку.
Во всех видах работ задействованы сотрудники, обладающие необходимой квалификацией и опытом работы в сфере мувинговых услуг:
- Менеджер-оценщик составляет план проведения переезда офиса с учетом требуемых сроков и степени сложности поставленной задачи.
- Стоимость переезда офиса зависит от количества перевозимого имущества, протяженности маршрута доставки, наличия лифта и удобного подъезда на объекте, а также от необходимости привлечения спецтехники.
- Упаковщики занимаются подготовкой мебели и оргтехники к транспортировке. Для обеспечения сохранности имущества используются защитные материалы – гофрокартон и воздушно-пузырьковая пленка.
- Такелажники берут на себя погрузочно-разгрузочные работы. Во время перемещения грузов применяется специальное мувинговое оборудование.
Комплексный подход к выполнению заказа позволяет провести офисный переезд недорого и завершить его в требуемые сроки.
Особенности переезда офиса под ключ
По мнению любого руководителя, офисный переезд компании является настоящим стихийным бедствием. Во-первых, это мероприятие нарушает привычный рабочий ритм организации.
Во-вторых, немало времени отнимают хлопоты с документацией, которая часто теряется во время переезда.
Наконец, переезд офиса нередко заканчивается порчей мебели или повреждением дорогостоящего технического оборудования.
Но избежать всех этих неприятностей помогут услуги мувинговой компании!
Квалифицированные работники организуют и проведут офисный переезд фирмы под ключ в максимально сжатые сроки.
Офисный переезд под ключ — все берем на себя!
Менеджер-оценщик выезжает на объект и определяет объем и степень сложности необходимых работ, на основе чего формируется цена услуги.
После заключения договора сотрудники мувинговой компании приступают к организации переезда.
Вся мебель, находящаяся в офисном помещении, разбирается и упаковывается.
Аналогичным образом к транспортировке подготавливают оргтехнику и прочее оборудование.
Перевозка офисной мебели осуществляется на специализированном транспорте, с использованием такелажных приспособлений.
После доставки на объект все имущество распаковывается.
Работники собирают и расставляют мебель, подключают электронное оборудование.
Весь мусор, накопившийся в процессе работы, и остатки упаковочного материала вывозятся.
Офисный переезд компании не доставит вам никаких хлопот, если за дело возьмутся профессионалы!