Переезд офиса в Москве: услуги профессиональных грузчиков

 

_____________________________________________________________________________

Грузчики на переезд

Грузчики на переезд

Многие компании Москвы периодически сталкиваются с необходимостью переезда в новое офисное помещение. Организация и проведение такого мероприятия доставляет руководителям немало хлопот. Во-первых, необходимо подготовить к перевозке все офисное имущество – мебель и компьютерное оборудование. Во-вторых, надо искать бригаду опытных грузчиков и брать в аренду подходящий грузовой транспорт. Помимо этого, приходится контролировать перевозку на каждом этапе, чтобы избежать порчи имущества и связанных с этим дополнительных расходов.
Оптимальное решение, которое позволит сэкономить время, деньги и нервы – профессиональный переезд офиса в Москве: грузчики высокой квалификации выполнят поставленные задачи оперативно и качественно. Процедура переезда осуществляется в несколько этапов:

  1. Специалист-оценщик составляет план работ и смету, после чего оформляется договор.
  2. Мувинговая компания предоставляет бригаду грузчиков и автотранспорт нужной грузоподъемности.
  3. Упаковщики подготавливают груз к перевозке, разбирая и упаковывая мебель. Оргтехнику и дорогостоящее компьютерное оборудование укладывают в коробки-контейнеры и маркируют.
  4. Груз помещается на транспорт и закрепляется для сохранности во время транспортировки.
  5. На объекте работники распаковывают и собирают мебель, а также расставляют имущество в помещении согласно плану. Мусор и остатки упаковочного материала сразу же вывозят.

Именно так выглядит идеальный переезд офиса в Москве: грузчики справляются со своей работой на «пять с плюсом».

Залог успешного офисного переезда – сотрудничество с профессионалами!

 

Перевозка офиса «под ключ» профессиональными грузчиками

При организации офисного переезда руководителю компании следует учитывать целый ряд важных факторов:

  • Время проведения. Наиболее удобный вариант – провести переезд на выходных, чтобы не нарушить привычный рабочий ритм организации.
  • Подготовительные работы. Все офисное имущество должно быть заблаговременно подготовлено к перевозке – разобрано и упаковано.
  • Услуги грузчиков и аренда транспорта. Для оперативного проведения переезда необходимо заранее позаботиться о поиске исполнителей.

Гораздо более выгодным и удобным решением станет перевозка офиса профессиональными грузчиками. В этом случае все заботы берет на себя специализированная мувинговая компания. Услуга является комплексной, и на каждом из ее этапов задействованы квалифицированные работники.

Стоимость офисного переезда зависит от общего количества перевозимого имущества, числа задействованных исполнителей и единиц транспорта. Среди прочих факторов, влияющих на цену, – расстояние между начальным и конечным пунктами, наличие удобного подъезда и грузового лифта, а также необходимость привлечения спецтехники для перемещения и транспортировки нестандартных грузов.

Перевозка офиса профессиональными грузчиками выполняется с использованием качественных упаковочных материалов и такелажных приспособлений. Переезд завершается в указанный в договоре срок, с гарантией полной сохранности перевозимого имущества.