Грамотная организация переезда офиса

Именно этим материалом хотелось бы открыть серию полезных советов  о том, как организовать переезд офиса в Москве . Да и не только в Москве, но и в любом другом городе.

Из этих советов вы узнаете:

  • Как правильно готовиться к переезду;
  • В какое время удобно провести сам переезд;
  • Как выбрать компанию для переезда;
  • Как подготовить имущество;
  • Что нужно делать и как себя вести при появлении нестандартных и непредвиденных ситуаций

Надеемся, что эти на первый взгляд простые советы — помогут вам превратить все хлопоты и неудобства, связанные с организацией переезда офиса — в приятный и запоминающийся процесс, который еще сильнее объединит ваш коллектив.

Организация переезда офиса без головной боли

И так. Приступаем. С чего начинается переезд офиса в Москве?

Правильно с подготовки. «Зачем его готовить? Заказал машину, вызвал грузчиков… да и все дела.» — возможно скажете Вы. Но зачастую это приводит к различным неприятным последствиям таким как: порча имущества (царапины, сколы), прекращение работы фирмы на несколько дней и другие неприятные ситуации.

Чтобы после переезда не кусать локти и не сожалеть о том, что сделано, стоит взять листок бумаги и карандаш и набросать план переезда.

Переезд офиса не должен парализовать работу фирмы. Поэтому:

  • Заранее предупредите о нем всех своих клиентов и поставщиков. Желательно письменно. Согласитесь, разве вам  нужна ситуация когда клиент приходит с визитом по старому адресу, а вас там уже нет?
  • Своевременно внесите изменение адреса в реквизиты фирмы. Не забудьте про фирменные бланки, штампы, печати, контактные данные на сайте.
  • Наметьте дату переезда. Лучше всего это делать в выходные дни. Но этому будет посвящена отдельная статья.
  • Предупредите коллектив о готовящемся переезде. Скорее всего, не все работники будут рады этой новости. Поэтому заранее подготовьтесь предстоящему выступлению. Постарайтесь представить будущий переезд с точки зрения выгод для персонала.
  • Назначьте ответственных за переезд внутри служб. Распределите обязанности. И хотя бы пару раз проконтролируйте — как идет подготовка.
  • Определите очередность переезда каждой службы. Первыми должны переехать службы, которые непосредственно контактируют с клиентами и службы, от которых зависит работа самого офиса. Это правило особенно важно соблюдать при переезде крупных компаний со штатом более 50 человек.
  • Решите — какое имущество будет переезжать с вами, а какое  поедет на свалку. Офисный переезд в Москве — отличный повод избавиться от ненужного хлама.
  • Выберите мувинговую компанию. Мувинговая от английского глагола «Move» — двигать. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы сбережете собственные нервы, имущество, ноги, пальцы и спины офисного персонала. О том, как правильно выбрать компанию для организации переезда офиса — поговорим в одной из следующих статей.

 

На самом деле — таких рекомендаций  можно дать очень много. И именно с этих шагов стоит начать подготовку офисного переезда.  Понятно, что переезды случаются не так часто. Тем не менее — отнеситесь к ним как к части (пускай очень незначительной, но все равно — части) бизнес-процесса.

Вам необходимы  профессиональные услуги переезда? Звоните (495)517-79-07 ; (495)765-16-44