Офисный переезд в Москве по графику

 

_____________________________________________________________________________

Для того чтобы офисный переезд в Москве прошел беспроблемно, его нужно тщательно спланировать.

Офисный переезд срочно

Прежде всего, определитесь с точной датой переезда. При этом стоит учесть, что переезд офиса можно организовать в ночное время или в выходные дни, чтобы не потерять ни часа рабочего времени.

Исходя из этого, заранее упакуйте в картонные коробки архивные документы и офисную технику, без которой можно обойтись до переезда. Не экономьте на скотче, полиэтилене и пузырчатой пленке, чтобы избежать случайного повреждения ценного груза в процессе переезда (например, если во время погрузочно-разгрузочных работ будет идти дождь).

Упаковке оргтехники уделите особое внимание: проследите за тем, чтобы она была обернута пузырчатой пленкой, в каждую коробку были уложены все соединительные шнуры и аксессуары, а свободное пространство уплотнено либо той же пузырчатой пленкой, либо мятой бумагой.

Разберите и упакуйте освободившуюся офисную мебель.

В последний рабочий день подготовьте к перевозке все остальные подлежащие перевозке вещи, после чего можно вызывать грузовое такси.

Как видите, офисный переезд в Москве, сопряжен с немалыми заботами и потерями рабочего времени, если вы решите осуществить его собственными силами.

Но есть гораздо лучшее решение – поручить его профессионалам. В этом случае все, что от вас потребуется – это позвонить нашим менеджерам или пообщаться с ними на сайте в режиме онлайн.

К вам в офис приедет наш представитель, который оценит объем работ и рассчитает необходимое количество автомобилей, грузчиков, такелажников. Исходя из расстояния, на которое будет производиться офисный переезд в Москве, он составит общую смету предоставляемых услуг, и все, что от вас потребуется – это открыть двери офиса нашим сотрудникам в точно назначенное время, а по окончании работ оплатить счет.

Мы привезем с собой весь необходимый упаковочный материал, и надежно упакуем все – от документов до чувствительной аппаратуры и точного оборудования. Все предметы, подлежащие перевозке, будут загружены в машины бережно и аккуратно, а груз будет сопровождать наш экспедитор, полностью отвечающий за его сохранность.

В новом офисном помещении мы соберем и расставим в указанных местах всю мебель и оргтехнику, а также произведем ее подключение.

Мы также вывезем мусор, оставшийся в старом офисе, и все упаковочные материалы из вашего нового помещения.

С профессионалами ваш офисный переезд в Москве не будет утомительным, а запомнится лишь как начало приятных перемен.

 

Организация офисного переезда без хлопот

 

Очень часто смена офиса влечёт за собой беспорядок, путаницу в делах и, как результат, — сбои в рабочем режиме организации. С непривычки офисный переезд превращается в стихийное бедствие. Чтобы этого избежать, доверьтесь профессионалам. Компания «Сервис-сеть» использует эффективный алгоритм переезда. Мы оптимизируем временные затраты и действия наших сотрудников, чтобы ваш бизнес со швейцарской точностью и без задержек продолжал работу на новом месте.

 

Переезд офиса в Москве: как перестать беспокоиться и начать работать?

 

Статистика утверждает: офисный переезд при помощи мувинговой компании производится в 1,5 – 3 раза быстрее, чем обычный стихийный переезд.

С нами вы экономите время и деньги — профессиональные услуги сводят к минимуму риск материального ущерба и помогают максимально быстро восстановить привычный рабочий режим.

Офисный переезд от компании «Сервис-сеть» — традиция системного подхода

Бережное отношение к вашему имуществу и внимание к деталям — залог порядка в вашем новом офисе. Переезд офиса, спланированный нашей компанией, будет произведён чётко, быстро и без неожиданностей:

Ваше имущество будет доставлено в целости и сохранности

Мы берём на себя материальную ответственность за вещи фирмы, офис которой перевозим, о чём подписываем соответствующий договор.

Все предметы упаковываются в соответствии с требованиями аккуратной перевозки. Добросовестные грузчики (граждане РФ) погрузят, выгрузят, распакуют и расставят всё по местам.

Ваш новый офис будет готов к работе в кратчайший срок.

  • Стоимость офисного переезда не изменится в процессе

Менеджер предварительно разработает план переезда, на основе которого рассчитает бюджет. Мы гарантируем, что там не будет скрытых неоправданных платежей.

Собственный автопарк грузовой техники позволяет выбрать надёжный автомобиль для транспортировки, наиболее подходящий по габаритам под ваш заказ.

  • Переезд офиса будет проведён максимально оперативно

Мы занимаемся мувингом с 2004 года, поэтому алгоритм действий наших сотрудников при переезде отточен до автоматизма.

Бригаду перевозчиков сопровождает менеджер, ответственный за переезд офиса.

Чтобы избежать задержек в пути, квалифицированный диспетчер выберет оптимальный маршрут для авто, вовремя обходя перекрытые участки или уличные пробки.

  • Старый офис будет чист и подготовлен для сдачи

Наши сотрудники вынесут мусор и уберут в помещении, которое вы покинули.

Мы учитываем все нюансы офисного переезда, будь то небольшой филиал организации или крупная коммерческая структура. Перевозка выполняется в удобное для вас время с соблюдением оговорённых сроков.

 

Мы знаем, как организовать переезд офиса на высочайшем уровне.