Офисный переезд под ключ

Едва ли не каждая современная компания в определенный момент сталкивается с необходимостью переезда на новое место работы.
Подобное мероприятие относится к разряду весьма хлопотных и затратных, в особенности, если офисный переезд проводится без участия квалифицированных исполнителей.

Если же вы хотите, чтобы все прошло на высшем уровне – оперативно, аккуратно и с минимальными затратами, обращайтесь к услугам мувинговой компании.

Переезд офиса под ключ в Москве

Профессиональный переезд офиса под ключ проходит в несколько шагов:

  1. На начальном этапе менеджер-оценщик составит план выполнения работ и согласует с заказчиком итоговую стоимость услуги.
  2. Бригада упаковщиков разбирает мебель, демонтирует электронное оборудование и подготавливает все офисное имущество к перевозке.
  3. Опытные такелажники перемещают упакованный груз на транспортное средство, надежно закрепив его в кузове.
  4. В новом офисе имущество будет распаковано, собрано и расставлено в указанных местах.

Профессиональные такелажники осуществляют офисный переезд под ключ — качественно, в полном соответствии с оформленным договором.

К слову, проведение всех этапов мероприятия не требует личного участия заказчика.

Поскольку данная услуга является комплексной и выполняется «под ключ», ее отличает доступная стоимость.

Обращаясь к услугам профессионалов, вы можете рассчитывать на идеальный результат – недорогой и качественный переезд офиса.

Необходимость переезда под ключ

Многие компании иногда сталкиваются с необходимостью переезда.
Это может быть обусловлено различными причинами – освоением новых рынков сбыта, расширением штата сотрудников или необходимостью экономии.

Но в любом случае, осуществить переезд офиса под ключ недорого и оперативно удается далеко не всегда.
Оптимальное решение – прибегнуть к помощи компании, оказывающей услуги мувинга.

Переезд офиса представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя погрузочно-разгрузочные работы, разборку и сборку мебели, упаковку и транспортировку.

Офисный переезд под ключ с муверами

Во всех видах работ задействованы сотрудники, обладающие необходимой квалификацией и опытом работы в сфере мувинговых услуг:

  • Менеджер-оценщик составляет план проведения переезда с учетом требуемых сроков и степени сложности поставленной задачи.
  • Стоимость переезда офиса под ключ зависит от количества перевозимого имущества, протяженности маршрута доставки, наличия лифта и удобного подъезда на объекте, а также от необходимости привлечения спецтехники.
  • Упаковщики занимаются подготовкой мебели и оргтехники к транспортировке. Для обеспечения сохранности имущества используются защитные материалы – гофрокартон и воздушно-пузырьковая пленка.
  • Такелажники берут на себя погрузочно-разгрузочные работы. Во время перемещения грузов применяется специальное мувинговое оборудование.

Комплексный подход к выполнению заказа позволяет провести офисный переезд недорого и завершить его в требуемые сроки.