Как правильно выбрать время для переезда офиса

 

_____________________________________________________________________________

В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос подготовки офисного переезда в Москве. При этом мы достигли понимания, того, что любой переезд — это своеобразный стресс — как для фирмы, так и для коллектива. И стресс этот надо пережить с минимальными последствиями.

Любой переезд начинается с подготовки. Это как войсковая операция. Прежде всего, разрабатывается план подготовки и намечается дата и время переезда.

При определении даты переезда офиса в Москве, а впрочем, не только в Москве не стоит ставить перед собой слишком сжатые сроки. Гораздо лучше подготовиться к этому процессу в размеренном графике, чем потом пороть горячку.

Без сомнения, при назначении даты переезда и времени, в первую очередь, надо руководствоваться критерием «Минимальные неудобства». В первую очередь для клиентов, во вторую для самого офиса. Согласитесь, что переезд офиса, который блокирует на неделю работу всей фирмы — слишком дорогое удовольствие.

Из практики. Если проведены все подготовительные работы, то переезд небольшого офиса, численностью 10-15 человек можно провести в любой день недели во в нерабочее время. Гораздо большего времени требуют переезды более крупных организаций.

Для уменьшения последствий таких переездов есть два пути:

 

Первый — постепенный переезд каждой службы во в нерабочее время с назначением  индивидуальной даты переезда. При этом первыми переезжают службы обеспечения работы самого офиса и службы клиентского обслуживания. Которые сразу «обживаются» на новом месте, организуя прием клиентов и последующий переезд остальных служб.

Второй — переезд офиса в выходные дни. Как правило, он начинается в пятницу во второй половине дня. К этому времени, в преддверии выходных рабочий ажиотаж начинает потихоньку спадать. И до утра понедельника есть достаточно времени как для самой перевозки офиса, так и для последующего обустройства.

Какое время суток лучшее для перевозки офиса? Тут двух толкований быть не может. «Минимальные неудобства» — предполагают время с 17 вечера до 8 утра. Переждать вечерние пробки и… в добрый путь.

А чтобы этот путь оказался действительно добрым — самое правильное решение — воспользоваться услугами специализированной компании предоставляющей услуги по переезду. Благо компаний, оказывающих квалифицированно услуги по офисному переезду в Москве — достаточно.

И пусть каждый профессионально занимается своим делом. Сапоги пусть  тачает сапожник. А пироги печет — пекарь. А вы свое рабочее и нерабочее время  можете использовать для более полезных и интересных дел.

Легкого и быстрого вам переезда!