Быстрый и комфортный переезд с Газелью

_____________________________________________________________________________

 

Выбор подходящего автотранспорта является одним из важнейшие приходится решать будущим новоселам. Поскольку переезд на новую квартиру предполагает перевозку большого количества мебели и прочего имущества, для его проведения желательно арендовать вместительный грузовой автомобиль.

Кроме того, используемый транспорт должен быть приспособлен для перевозки грузов различных категорий – хрупких, нестандартных и длинномерных.

Наиболее предпочтительное транспортное средство, при помощи которого можно выполнить квартирный переезд – это конечно Газель.
Газель переезд, заказать газель на переезд

Газель идеально подходит для оказания мувинговых услуг и используется в автопарках практически всех транспортных компаний.

К числу очевидных преимуществ Газели следует отнести удобную загрузку, солидную вместительность при компактных размерах и отличные ходовые характеристики.

Такой транспорт удобен при проведении любых переездов – квартирных, офисных и дачных, отличаясь маневренностью и простотой в управлении.

Среди прочих плюсов Газели – надежность и недорогое обслуживание.

Перевозка мебели на Газели входит в число наиболее востребованных услуг, предоставляемых транспортными компаниями.

Автомобили оснащены специальным мувинговым оборудованием, которое обеспечивает полную сохранность имущества во время перевозки.

 

Переезд на газели — выгодное предложение для деловых людей

 

Можно ли провести переезд офиса, при этом уложившись в желаемый срок? Многие руководители компаний ответят на этот вопрос отрицательно.

Действительно, это хлопотное мероприятие часто преподносит неприятные сюрпризы. Подводят грузчики, ломается транспорт, и привычный рабочий ритм «замораживается» на неопределенное количество дней.

Если вам приходилось сталкиваться с подобными проблемами – значит, вы просто не пользовались услугами профессионалов.

Быстрый офисный переезд в исполнении мувинговой компании – это реальность!

 

Мероприятие осуществляется в несколько шагов:

  1. Менеджер приезжает на объект для оценки объема и степени сложности работ. Уточняются сроки, утверждается итоговая стоимость услуги и оформляется официальный договор.
  2. Бригада такелажников разбирает и упаковывает офисную мебель, демонтирует и укладывает в коробки-контейнеры оргтехнику и другое ценное оборудование. Упакованный груз помещают на транспорт и отправляют по месту назначения.
  3. На новом месте офисное имущество распаковывают, аккуратно собирают и устанавливают согласно составленному плану. Остатки упаковочного материала и накопившийся во время работы мусор сразу же вывозят.

 

Заказчику остается только принять работу и возобновить работу офиса в привычном ритме!