Перевозка архива компании в Москве

 



Перевозка архива офиса

Если вашей задачей является — организация офисного переезда, то на самом деле это одна из достаточно серьезных и сложных задач, требующих специального  подхода.

Может быть, это слегка утрировано, но материальный итог деятельности любого офиса — это архив.

Размеры его прямо пропорциональны количеству офисного персонала, количеству покупателей и поставщиков, времени функционирования компании. В архиве достаточно всяких ненужных документов. Однако документов, без которых деятельность компании парализуется — еще больше.

 

Последовательность перевозки архива:

 

  • Офисный переезд в Москве — шикарный повод для того, чтобы избавиться от всяких ненужных документов. Поэтому — все документы, попавшие в архив случайно, все по которым  истекли сроки хранения — в костер или макулатуру. Куда конкретно — решите сами. Заметили, что размер архива к перевозке сократился с первоначальным процентов на тридцать?
  • Все остальное — на сортировку. Договоры — отдельно, платежные поручения — отдельно, проектная документация — отдельно. При этом желательно все отсортировать и промаркировать по периодам (годам, месяцам). Но на самом деле, иерархию и логику маркировки определите сами. Главное — удобство поиска.
  • Сортировка закончилась? Приступайте к упаковке. Коробки или мешки? Это непринципиально. Главное, чтобы в процессе перевозки архива упаковка не повредилась, и документы не были испорчены. Восстанавливать их будет сложно.   К слову, уже на этом этапе можно воспользоваться услугой Офисный переезд, предоставляемой профессионалами. Ведь упаковка — это часть этой услуги.
  • После упаковки специалисты компании оказывающие услуги по переезду промаркируют  каждое грузовое место. Затем составят реестр грузовых мест. Эта процедура в разы облегчит последующую разборку архива.
  • После упаковки и маркировки — погрузка и перевозка. Оставьте эту работу сотрудникам мувинговой компании. Ведь у вас есть более серьезные дела и заботы, связанные с выполнением задачи по перевозке офиса в Москве. Сосредоточьтесь лучше на них.
  • Встречайте архив на новом месте по заранее произведенной описи. Ваша задача — ставить «птички» в ведомости, для того, чтобы убедиться — весь груз прибыл в целости и сохранности.
  • Наконец, последний этап. Расставить перевезенный архив в месте его хранения.

Из все этой последовательности вам придется самостоятельно выполнить первые два пункта и последний. Все остальное возьмет на себя компания занимающаяся оказанием услуг по переезду офиса. А у вас будет гораздо больше возможности сосредоточиться на других моментах очень серьезной и ответственной задачи по переезду офиса вашей компании.

 

Переезд архива организации

___________________________________________

 

Архив – одно из важнейших подразделений любой организации. Подчас только с помощью извлечённых из архива документов можно избежать штрафа, успешно пройти проверку контролирующих органов или доказать свою правоту в суде. Утрата или порча архивных документов может обернуться значительным ущербом для человека или организации.

Поэтому переезд архива – дело сложное и довольнопереезд архива хлопотное. Ведь приглашенным по случаю грузчикам бывает сложно объяснить, почему ящики со старыми бумагами нужно беречь как зеницу ока! А на то, чтобы навести хоть какой-то порядок в небрежно перевезенном архиве, может уйти несколько недель.

Выход один: чтобы избежать возможных убытков и значительных потерь рабочего времени, нужно для переезда архива пригласить профессионалов, специализирующихся на работах именно такого рода.

 

Наша компания пользуется заслуженно хорошей репутацией на рынке перевозок, в том числе и архивов. Поставленную перед нами задачу  мы решаем комплексно и системно, что упрощает сам процесс и делает  переезд архива  комфортным. В удобное для вас время наш оценщик встретится с вашим представителем в помещении архива, рассчитает количество упаковочных материалов, оптимальное количество рабочих (грузчиков и такелажников), а также грузоподъёмность машин, необходимых для планируемого переезда. Подробная смета с указанием стоимости материалов и работ станет приложением к договору, который вы заключаете с нашей фирмой.

 

Переезд архива — поэтапно

 

В назначенный день бригада наших сотрудников проведёт следующие работы:

  • упакует все документы (в том числе, при необходимости – в специальную водонепроницаемую упаковку), промаркирует коробки в зависимости от места расположения, с указанием шкафа и полки, а также дат документов;
  • составит полную опись  коробок с документами;
  • аккуратно разберёт и упакует архивные шкафы, столы, сейфы и другую мебель;
  • доставит упакованные документы и мебель на первый этаж, после чего погрузит их в автофургоны;
  • наш специализированный  автотранспорт привезёт груз к месту назначения;
  • наши специалисты соберут и расставят мебель согласно вашего  плана;
  • расставят документы в порядке, соответствующем описи.

 

При выполнении всех работ наша фирма гарантирует вам полную конфиденциальность и сохранность перевозимой документации: ни один документ не будет повреждён, не исчезнет и не попадёт в руки ваших конкурентов. Окончательная стоимость работ будет соответствовать смете. Таким образом, если вы хотите, чтобы переезд архива прошёл почти незаметно и не доставил вам различных неприятностей, позвоните нам уже сейчас и договоритесь о встрече с нашим специалистом-оценщиком.