Офисы возвращаются в центр

_____________________________________________________________________________

Острая фаза кризиса миновала, и офисы компаний в Москве потянулись поближе к центру. Значит, снова нужно заниматься переездом. Дело хлопотное, но если следовать определенным правилам, переезд офиса можно осуществить быстро и с наименьшими затратами.

Перво-наперво подыскиваем надежную компанию. Для этого используем все источники информации, чтобы подобрать оптимальный вариант. Помочь в этом могут коллеги и знакомые из других компаний, которым недавно сподобилось осуществить офисный переезд, объявления в газетах и специализированные сайты. Сравнивайте, анализируйте и делайте выводы, чтобы перевозка офиса не влетела в копеечку, да еще и с потерями бумаг и оборудования по пути.

Наконец, подходящий грузоперевозчик найден, офисный переезд заказан. Пора позаботиться об упаковке всего, что собираетесь перевозить. Если нет собственной тары и упаковочного материала, попросите обеспечить ими перевозчика. Кстати, позаботиться об этом нужно еще на стадии заключения договора.

Вопрос решен? Тогда занимаемся разбором бумаг, чтобы на новом месте их размещение по местам не превратилось в проблему. Лучше всего бумаги раскладывать по коробкам, не забывая при этом делать на них соответствующие надписи. Например: «Отдел кадров. Личные дела». Ну и так далее.

Кстати, офисное оборудование тоже нужно упаковать, чтобы не повредить при погрузке-выгрузке или в пути. Стеллажи, например, и прочую мебель лучше обернуть плотной бумагой или полиэтиленовой пленкой, а компьютеры и прочее «железо» тоже обернуть и поставить поплотнее (чтобы не болтались) в коробки или фанерные ящики. Москва — город неожиданный, в пути всякое может случиться.

Переезд офиса — дело хлопотное, особенно в Москве, поэтому на стадии заключения с перевозчиком договора нужно сразу и безоговорочно решить вопрос с грузчиками. Конечно, желательно, чтобы их предоставила транспортная компания. Там работают профессионалы, знающие все нюансы погрузки-разгрузки. Но если вы решили сэкономить на грузчиках, тогда нужно «сколотить» собственную бригаду из офисных работников, четко распределив среди них обязанности. Иначе неразберихи и потерь не миновать. Что сэкономите, то и потеряете.

Так что, если финансы не поют романсы, лучше всего нанять мувинговую компанию. Перевозка имущества, в том числе офисный переезд, — их специализация. Такие компании берут на себя весь комплекс работ по переезду: упаковку, погрузку, перевозку, выгрузку и расстановку имущества в новом офисе. Обойдется, конечно, дороже, но зато — никакой головной боли. Наоборот, можно даже сэкономить, если для переезда выбрать нерабочий день, чтобы не платить сотрудникам за вынужденный прогул зарплату.