Каков порядок перевозки мебели, имущества при переезде офиса



 

Отвечаем на вопрос:

 

В случае, если проводится переезд скромной компании, у которой совсем небольшое количество рабочих мест, то перевозку офиса можно осуществить за один день.Каков порядок перевозки мебели, имущества при переезде офиса

Если адрес выезда и адрес нового местонахождения не очень далеко друг от друга — то можно обойтись одной автомашиной. Она может работать по «челночному» принципу.

Если адреса располагаются на приличном расстоянии, в разных концах Москвы, или того хуже области, то понадобится конечно не менее двух единиц автотранспорта.

При переезде крупной организации, всё гораздо сложнее и серьёзнее.

Если проводится офисный переезд «под ключ», то начинать надо с упаковки документации, разборки и упаковки офисной мебели, компьютеров и оргтехники

Одновременно вступают в работу такелажники, они занимаются транспортировкой тяжёлых, негабаритных вещей, напольной оргтехники и прочего имущества.

После того, как вся необходимая мебель разобрана, упакована, домументация упакована в коробки,имущество загружается в автотранспорт и доставляется на новый адрес.

На новом адресе бригады грузчиков разгружают автомашины, поднимают имущество на нужный этаж, распаковывают и собирают офисную мебель. расставляют её согласно утверждённого плана.

Одновременно распаковываются коробки с документацией, архивом, папки с бумагами расставляются по нужным шкафам и стеллажам. под чутким руководством персонала.

Компьютеры и оргтехника тоже расставляется по своим местам, также занимают своё место сейфы и несгораемые шкафы.

Если  конечно не возникнет непредвиденных обстоятельств. При переезде небольшой организации — все вещи перевозят одновременно на одной-двух машинах.

Если же в офисе много рабочих мест, специалисты поступают следующим образом.

Сначала на новое место отправляют грузы, требующие дополнительного обслуживания – сейфы, банкоматы, офисную мебель, которая разбирается на элементы.

Затем перевозят оргтехнику и мебель, которую собирать не нужно. И уже в последнюю очередь в новый офис доставляют документацию и мелкие личные вещи работников.

На заключительном этапе собирается и вывозится весь мусор, использованный упаковочный материал, который образовался в процессе переезда.

 

.. вернуться в раздел «Вопросы — ответы»