Должен ли я перед офисным переездом сделать резервную копию документов с компьютера или этим займутся представители транспортной компании?

 



 

Отвечаем на вопрос:

 

В том случае, если вы заказали «переезд под ключ», не предполагающий непосредственного участия заказчика в работах, связанных с перемещением и транспортировкой офисного оборудования, представители транспортной компании обеспечат сохранность всех компьютерных файлов и настроек периферийного оборудования. На заключительном этапе переезда компьютеры и периферийное оборудование будет установлено на новом месте, подключено и настроено. При этом данный этап работы должен быть обязательно отражён в договоре.

Если же были заказаны лишь отдельные услуги, например, погрузка и разгрузка офисной мебели, перевозка её автотранспортом, и среди перечня таких услуг нет упоминания о резервных копиях документов, заказчик должен позаботится об их создании самостоятельно. Сотрудники транспортной компании в свою очередь обеспечат максимально бережное перемещение компьютеров и оргтехники, сводящее к минимуму их повреждение и, соответственно, потерю данных. Погрузка и выгрузка будет производиться бережно с исключением наклонов и вибраций. Вся техника будет закреплена в кузове автомобиля с помощью специального оснащения, это не позволит грузу перемещаться по кузову при резком торможении или повороте. Таким образом, риск потери файлов будет минимальным. Но резервная копия документов на вашем носителе в любом случае не помешает.

 

 

…вернуться в раздел «Вопрос-ответ»